Выбрать страницу

Подготовка под асфальт

 Укладка асфальта в Москве и области – От 450

При заказе асфальтирования от 1000 кв.м.
Скидка 10%

Тел. +7(495) 001 45 24

Тел. +7(964) 797 47 47

 Устройство покрытия из асфальтобетона

 Уплотнение является завершающей операцией дорожного стрии  тельства, от которой в значительной степени зависят качество по- крытия и его срок службы.При уплотнении происходит процесс сжатия смеси до минимально возможного объема, компактной упаковки зерен и их сближения, выдавливания воздуха, вовлеченного в смесь при перемешив.Цель уплотнения — формирование структуры асфальтобетона, устойчивой к внешним силовым и погодно-климатическим воздей- ствиям. Структура асфальтобетона — это совокупность признаков, определяющих строение, а также пространственное расположение его компонентов и характер связи между ними. 

 В недоуплотненном покрытии остаточная пористость не достига- ет заданного значения, что повышает водопоглощение и набухание асфальтобетона, поэтому срок службы недоуплотненного покрытия может в несколько раз.По мере увеличения давления на уплотняемую смесь в ней проис- ходят структурные изменения как минеральной части, так — битума. В зависимости от величины сил сжатия зерна сближаются до их контактирования малопрочными периферийными зонами слоя битума либо (при более сильном сжатии) до контактирования твер- доподобными слоями.

Условно принято, что предельно возможным уплотнением считается такое, при котором плотность асфальтобетона в покрытии равна плотности лабораторных образцов, отформованных стандартным образом. С ростом плотности растет и прочность асфальтобетона. По мере увеличения сжимающей силы сначала достигается контактирование зерен наименее прочными диффузионными зонами слоев битума. Полученный при таком сжатии образец пока еще малопрочен, и все его свойства ниже нормативных. Дальнейшее повышение силы сжа- тия позволяет преодолеть сопротивление более вязкой и прочной структурированной зоны. При этом возрастают прочность вяжущего и показатели всех физико-механических свойств.

Возникли вопросы? Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

ТЕЛЕФОН

+7(495) 001 45 24
+7(964) 797 47 47

Подготовка под асфальт асфальтуклачиком

Асфальтирование– ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ …

Укладка асфальта под ключ цена от 450 руб м2.

Для того чтобы зерна контактировали с самыми прочными тоер- дообразными зонами, необходимо приложить значительные усилия сжатия. При этом происходит частичное зерен щебня (тем более значительное, чем больше щебня в смеси). Наибольший про- цент дробления зерен щебня наблюдается при статическом способе уплотнения. При уплотнении разными методами процент разрушенных зерен щебня при одних и тех же условиях разный. В связи с этим разцы асфальтобетона при испытаниях уплотняют и другими (кроме статического) способами: вибрационным, ударным и вращательным.

Дорожное покрытие, как правило, состоит из нескольких слоев Слои после укладки должны иметь между собой надежное сцепление С этой целью нижний слой подгрунтовывается разливом жидкого битума или эмульсии в количестве 0,5…0,8 л/м2.Если новый слой укладывают на старое покрытие, то перед грунтовкой его очищают от грязи с помощью дорожных щеток и поливочномоечной машины, а затем дают покрытию просохнуть.Рабочие органы дорожных катков или пневматические колеса — обеспечивают силовое воздействие на слой асфальтобе тонной смеси не только в вертикальном, но и в горизонтальном на правлении, что формирует сдвигоустойчивую структуру покрытия, способного сопротивляться эксплуатационным нагрузкам.

Подготовка и укладка асфальта

Рабочий процесс асфальтоукладчика отличается от рабочего про- цесса дорожного катка при устройстве асфальтобетонного покрыти температурными режимами уплотнения. Асфальтобетонная смесь, подвергающаяся воздействию со стороны трамбующего бруса асфаль- тоукладчика, обычно имеет более высокую температуру (для горячи смесей 140… 150 «С) по сравнению с той, при которой допускаетс уплотнение катками.Надлежащее уплотнение смеси статическими катками возможно в том случае, если этап уплотнения будет выполнен в опреде- ленных температурных интервалах смеси. При наличии укладчика, обладающего высокой степенью сплот- нения (K, = 0,92… 0,96), отпадает необходимость предварительного этапа укатки и сокращается продолжительность основного этапа.

Температура смеси влияет на величину прочности при сжатии и на модуль деформации, которые являются основными показателями асфальтобетонной смеси, характеризую эффективность процесса уплотнения. Снижение температуры смеси в процессе цественному росту прочностных асфальтобетонная смесь при температуре 90 » С в два раза, а температура 60 в четыре раза выше, чем температура 120 °C Модуль деформации в процессе уплотнения растет быстрее сила. В связи с этим, каждый из ведущих колец соответствует своей диапазон рабочих температур, эффективность которых максимум.Во время укатки слоя смеси становится все более и более похожим в результате герметизации, так и его замораживания в результате этого М- предел временного режима укуса, потому что это необходимо время, чтобы сделать необходимое количество проходит до замерзания , когда его дальнейшее уплотнение становится невозможным.Эф- фективность работы кольца катков во многом зависит от по умолчанию температура смеси и скорость ее охлаждения.

Охлаждающий слой смеси зависит от сложенного слоя и- удобные условия, где находится данный объект. S горячий Боб- тренерский слой погода охлаждается в два-три раза медленнее. Реализовать эффективный процесс уплотнения парамета- грыжи силового воздействия катков (Q / R индикатор, где: линейные радиус ) должен изменение деформации-устойчивые функции слоя асфальтобетонная смесь. В кольце гладковальцевых статических катков начинается катание легкий каток и через  проход, чтобы достичь маргинальной его вес плотность смесь. Далее этот каток один за другим след плотности полосы не добавляется. После этого нужно- жить с укусом среднего катка, возможности которых также ограничивается определенным пределом, соответствует его масса. Завершает тяжелый каток через К следу доходит плотность данного вещества.

высокое качество выполняемых услуг
Z

качественные и долговечные материалы

оперативные и сжатые сроки по Вашему графику

Укладка асфальта виброплитой

Вибратор тандемного типа, работающий в основном на стадии швы, реализует свою уплотнительную способность  проход статический, а затем 4…Для 6 (один каток с вибрацией:  проходит в режиме вибрации. 6 Минимальное количество переходов на пневмокатку должно быть: на начальном этапе-6,8, а в основном .Причем, важно, чтобы температура смеси не была ниже предела, соотношение- режущий конец той или иной стадии укуса.

АДРЕС
Носовихинское шоссе, 207
ТЕЛЕФОН

+7(495) 001 45 24

+(964) 797 47 47

ПОЧТА

stroiteli360@mail.ru

    Демонтажные работы в квартирах

    Асфальтирование дорог в Москве. Услуги дорожного строительства

    Напишите ваш номер телефона и мы сразу перезвоним вам

    Или позвоните по номерам:


    +7(964) 797 47-47