Выбрать страницу

Технология укладки асфальта

УСЛУГИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Асфальтирование и ремонт дорог, укладка асфальта, асфальтовой крошки

Смета и выезд бесплатно!

При заказе асфальтирования от 1000 кв.м скидка 10%

асфальтирование

Технология укладки асфальта

Технология укладки асфальта

Стандартной или стандартизованной минимальной сметы на мощение подъездов к жилым домам и парковок не существует. Если ваше новое дорожное покрытие уложено должным образом, оно должно прослужить двадцать лет при минимальном обслуживании.

Плохое дорожное покрытие может деформироваться, треснуть и повредиться всего за одну зиму, после чего потребуется постоянный ремонт.

Гравийное основание, поддерживающее новое асфальтовое покрытие, должно быть выполнено в соответствии с имеющимся грунтом. На глинистой почве перед щебнем рекомендуется укладывать геотекстиль, чтобы камень не провалился в глину. Увеличить несущую способность природного грунта можно, уплотнив его по правилам техники.

Как правило, чтобы асфальт был устойчивым и имел хорошую опору, вся площадь, на которой будет укладываться мощение, должна быть выкопана на глубину не менее 35 см  в песчаной дренирующей почве или на 51 см  в глинистой почве.

Фрезерование асфальтобетонного покрытия

 
Замена покрытия, т. е. добавление асфальта поверх старого покрытия, возможна, если существующий асфальт относительно ровный. Если асфальт имеет выраженные провалы и неровности, вполне вероятно, что гравийное основание не подходит, поэтому добавление асфальта нецелесообразно. Чтобы ремонт прослужил около пятнадцати лет, необходимо тщательно очистить существующий асфальт, удалить все отслоившиеся части, покрыть асфальт битумом, чтобы новый прилипал к старому, и покрыть весь асфальт битумом. не менее 40 мм  нового асфальта и предпочтительно. Никогда не выполняйте эту работу на мокром асфальте, так как два слоя не сцепятся друг с другом. На первом этапе фрезерования используется машина, которая соскребает верхний слой старого асфальта с помощью профессионального фрезерного барабана, настроенного на желаемую глубину. Асфальт, который соскребается, затем протягивается через фрезу на длинную ленту конвейера.

 

Фрезерования асфальта покрытие
ООО»АСФАЛЬТ АС СТРОЙ»

Возникли вопросы?

Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Технология укладки асфальта

Мы отлично знаем свою работу.
Вы можете быть уверены в качестве!

Почему у нас такие низкие цены?

Материалы для строительных работ мы получаем напрямую от заводов-производителей.
Этот фактор позволяет нам не завышать цены на услуги и даже предоставлять существенные скидки.
Получите расчет, позвонив нашим операторам
Напрямую с заводов
асфальтовый завод

Почему нужно выбрать нас?

У нас есть все необходимое для ремонта. Мы все о правильном завершении работы. Мы упорно трудились, чтобы построить нашу репутацию передового опыта с Москве. Наши опытные и ответственные специалисты всегда вежливы и позаботятся о том, чтобы ваш проект был завершен к вашему удовлетворению. Независимо от того, планируете ли вы ремонт асфальта или полную реконструкцию вашей собственности, мы будем рады вам помочь. Позвоните нам сегодня для бесплатной оценки.

Дренаж под асфальт

В глинистых или непроницаемых грунтах скопление воды под асфальтом способствует морозному перемещению грунта, а также растрескиванию и деградации асфальта. Подрядчик должен сделать уклон дна котлована, чтобы способствовать отводу воды в другое место.

В ситуациях, когда окружающий грунт хорошо дренирован, подрядчик должен засыпать его материалом типа MG толщиной 20 мм , уплотняя его последовательными слоями, не превышающими 30 см.

В ситуациях, когда окружающая почва не очень проницаема, подрядчик должен после выемки грунта на глубину 51 см засыпать первые 15 см  материалом типа  56 мм  и продолжить работы. засыпка материалом MG толщиной 20 мм (0-¾ дюйма) с уплотнением последовательными слоями, не превышающими 30 см.

Асфальтовый дренаж

Асфальт должен иметь минимальный уклон 2%, чтобы избежать образования застойных луж, которые способствуют его разрушению. Этот уклон дается обратной засыпкой из щебня, чтобы также не допускать попадания поверхностных вод по периметру фундаментов. В случае невозможности придать асфальту уклон, необходимо будет предусмотреть установку водостока для приема и направления дождевой воды в ливневую канализацию или канаву. 

Уплотнение асфальта

Уплотнение щебеночной насыпи осуществляется с помощью реверсивной виброплиты, в которой используются эксцентриковые вращающиеся грузы для обеспечения силы удара и скорости перемещения. Трамбовка или прыгающая нога (прыгающий домкрат), которая использует более низкую частоту, но большую высоту для ударного уплотнения, сила удара трамбовки больше, чем у вибрирующей плиты. Катковый каток использует вибрацию, а также статическую силу для уплотнения заполнителей фундамента.

Подробнее о наших услугах

На всех этапах выполнения работ для нас приоритетами являются осуществление контроля качества и выполнение лабораторных исследований с последующими положительными заключениями

Асфальтирование территорий

Асфальтирование отмостки
Асфальтирование  площадок
Асфальтирование тротуаров
Асфальтирование детских площадок
Асфальтирование складов

Опыт работы 10 лет

k

Быстрый расчет стоимости

Выезд специалиста-сметчика бесплатно

Возникли вопросы?

Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Правильная технология укладки асфальта покрытие

При асфальтировании дорог очень важно точно придерживаться технологий и использовать качественные материалы.
Начинается строительство асфальтированной дороги с изучения особенностей местности и подготовки участка.
Для этого:

  1. Составляют план строительства.
  2. Производят тщательную топографическую съемку местности.
  3. Участок расчищают от растительности или снимают пришедшее в негодность старое полотно.
  4. Выполняют выравнивание поверхности с использованием специальной техники.
  5. Укладывают подушку из песка, улучшающую дренаж дорожного полотна.
  6. Обустраивают прочное основание из щебня и производят трамбовку.

После окончания подготовительных работ приступают к укладке асфальта покрытие
Наиболее часто используется такой способ:

  1. Первый слой асфальтного покрытия изготавливают из крупнозернистого (диаметром до 40 мм) щебня.
  2. После этого образованную поверхность заливают битумом, которые обеспечивает оптимальное сцепление полотна.
  3. Укладывают второй слой асфальтного покрытия, который содержит более мелкий (диаметром до 20 мм) щебень.
  4. Окончательный вид дорога приобретает после прессования специальными катками.

ЗАКАЗАТЬ Асфальтовое покрытие в Москве

Ремонт существующего асфальтобетонного покрытия, устранение дефектов; Укладка нового дорожного полотна; Заделка ям и трещин в асфальтобетонном покрытии, а также ремонт холодным асфальтом; Локальное (частичное) восстановление отдельных участков верхнего дорожного слоя.

  • Автомобильных дорог
  • Площадки в частном секторе
  • Парковки для  магазинов
  • Тротуаров и отмостки
  • Ям и трещин
  • Территории

АДРЕС

Носовихинское шоссе, 207

ТЕЛЕФОН

                   whats+7(964) 797 47-47