Подготовка под асфальт
Укладка асфальта в Москве и области – От 550
Тел. +7(495) 001 45 24
Тел. +7(964) 797 47 47
При заказе асфальтирования от 1000 кв.м.
Скидка 10%
Подготовительные работы при устройстве покрытий

При строительстве, реконструкции и капитальных ремонтах дорог конструктивные особенности дорожной одежды, геометрические па- раметры дороги определяются проектом в зависимости от категории дороги на основании требонаний снип 2-05.02-85 «автомобильные дороги». Основные положения по используемым материалам и тех- нологии производства работ определяются проектом производства работ и при необходимости корректируются в зависимости от изме- нившихся условий работ при соответствующем согласовании с раз- работчиками проекта.
В настоящее время при дорожно-строительных работах на дорога в Москве используется широкая номенклатура отечественной и зарубежной техники. в парке отечественных асфальтоукладчиков преобладают устаревшие модели, не позволяющие достичь высокой степени уплотнения и ровности покрытий. зарубежные модели последних лет дают возможность уплотнять покрытия до нормы практически без участия катков, проводить укладку при наличии уширителей полосой до 12 м, достигать высокой ровности покрытия с помощью автоматических систем слежения. высокая производигельность таких укладчиков может быть реализована только в случае работы в технологической цепи с высокопроизводительными асфальтобетонными заводами и крупнотоннажными автосамосвалами. парк уплотняющих механизмов за последнее время также существенно расширен за счет зарубежных моделей или машин совместного производства.

Возникли вопросы? Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
ТЕЛЕФОН
+7(495) 001 45 24
+7(964) 797 47 47
Подготовка под асфальт
Асфальтирование– ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ …
Укладка асфальта под ключ цена от 450 руб м2.
Перед началом работ разрабатывается проект производства работ, в котором должны быть представлены
- генеральный план строящегося или реконструируемого объекта;
- • технологическая последовательность выполнения работ (техно- логические карты);
- . схемы движения транспорта общего пользования и строительного в период производства работ;
- • схемы и места установки ограждений и знаков в местах производства работ; основные положения производства работ устанавливаются проектом производства работ
- места и места зарядки механизмов во время работы механизмы в нерабочие часы;
- календарный график производства работ с указанием Cpor, объемы работ, подлежащих ежедневному выполнению, сократятся количество механизмов;
- пояснительная записка с обоснованием организации и логика работ, обозначение мер по обеспечению условия производства, особые условия объекта работы по запаху.
В тех случаях, технически простые объекты или объем строительных работ проект производства работ по сокращенной форме: stroigenplan, capendary plan, гик карты и пояснительная записка. По проекту перед началом укладки дороги нужно сгладить подземные связи, построенные предгорные трубы дренажные для городских условий укладываются в Борто камень и плановая отметка крышки люка связи. Конструктивный слой дорожной одежды, на котором смешайте смесь в соответствии с требованиями Snip 3. 06. 03-85 должны быть уплотнены с регулируемой и необходимо необходимое измерение поверхности. Если есть значительные деформации STI необходимо организовать дополнительно- сглаживающий слой или способ провести фрезерные станки. Для обеспечения надежного соединения Стекируемого слоя Ник- лежа слой должен очистить сжатый воздух, механический или иначе пыль и грязь. Не позднее чем перед установкой смеси заливают нижний слой нефть в битуме 0,5… При нечистке 0,8 л / м2- 0,2… 0,3 л / м2-в случае или нижний слой асфальтобетона. 60% — ная битумная эмульсия для ее расщепления соответственно 0,6 …0,9 и 0,3:..0,4 л / м2. Чтобы избежать неравномерного заполнения битума или эмульсии, когда напряжение нижнего слоя нужно очистить (смыть) и роват сопла самодовольный. Если после устройства Нижний slo от смеси прошло меньше 2 СУГ и указано если не было движения транспорта, то инфраструктуру можно выполнить Транспортировка асфальтобетонных смесей на место до 23… 28 лет на крупных объектах-до 90 лет), с обеспеченной системой отходы и холст теплоизоляция В нашей стране машины используют только за спиной в то время как за рубежом-самосвал, как на спине, так и на боках или низкая управляемость через конвейерные ленты.
высокое качество выполняемых услуг
качественные и долговечные материалы
оперативные и сжатые сроки по Вашему графику
Подготовка под асфальтирование

Перед разгрузкой смесь асфальтобетонного завода слива сама должна очистить остатки от предыдущих слов транспортировки, после чего втирать специальные ингредиенты, мыльную растянутую кучу, эмульсию. запрещена смазка мазут тела, дизельного Голливуда, которые битумные растворители. при загрузке смесителя или Хопперапривода в штекер-Се-пакет на транспортировку (особенно большой грузовик) следует выполнять по следующей схеме: сначала выгравировать на передней части тела, затем на задней и только на этой средней. когда кузов грузового груза мощностью более 15 тонн можно загрузить кузов пять трюков: первый-третий-предыдущий Семе, четвертый-между 1 и 3-м, а пятый-между 3-м и 2-м. нет re-комендант загрузки самосвала смесь на прием.: