укладка асфальтобетонные смеси
Укладка асфальта в Москве и области – От 450
Асфальтирование и ремонт дорог, укладка асфальта от 450 руб.
Смета и выезд бесплатно!
При заказе асфальтирования от 1000 кв.м.
Скидка 10%
Укладка асфальтобетонные смеси
Асфальтирование площадок очень востребовано в Москве и Московской области. Одним из наиболее перспективных материалов для устройств дорожных покрытий является асфальтобетон который обеспечивает высокий коэффициент сцепления с колесом автомобиля, уменьшение водяных брызг и аквапланирование шин высокое сопротивление постоянной деформации, максимальную долговечность, пониженный уровень транспортного шума, снижение расходов на содержание. Укладка асфальтобетонные смеси относятся к горячим плотным смесям, приготавливаемым с обязательным введением стабилизирующих добавок волокон или полимеров с целью исключить стекание вяжущего про хранении смеси в накопительных бункерах или при транспортировании.
Технология укладка асфальта
Стабилизирующие минеральные или целлюлозные волокна должны иметь длину 0,1 … 2,0 мм и не должны содержать пучков и посторонних включений. Особенностью структуры является наличие щебеночного каркаса, в котором межзерновое пространство между щебнем заполнено смесью битума с дробленым песком и минеральным порошком.Обязательным компонентом этой асфальтобетонной смеси является стабилизирующая волокнистая добавка, чаще всего из целлюлозы. В это время на дорогах появились автомобили с шипованными шинами, поэтому понадобилось разработать материал с высокой устойчивостью к воздействию транспортных нагрузок и сопротивляемостью к воздействию шин с шипами. В основе концепции создания нового материала лежала идея Формирования минерального остова из скрепленных между собой! частиц и с основой (обрабатываемым покрытием) для того, чтобы воспринять транспортную нагрузку путем обеспечения необходимой остаточной пористости с последующим заполнением пор асфальтовой мастикой. Тонкослойные покрытия по сравнению с традиционным и литым асфальтобетонами имеют более высокие показатели эксплуатационных свойств, таких как шероховатость, устойчивость к усталости и меньший износ. Шероховатость слоя достигается за счет большого содержания (до 70 % по массе) высокосортного мелкого щебня,пластичность обеспечивается значительным количеством асфальтового вяжущего и соотношением дробленого и природного песка 1:1. Для улучшения сдвигоустойчивости в его состав добавляют коротковолокнистый наполнитель в виде целлюлозного волокна. Содержание высокоэластичного вязкого битума часто превышает 1% (по массе), поэтому к нему предъявляются повышенные требования в отношении эластичности и упругости. Такие вяжущие обладают ния хорошим сцеплением с минеральной частью, однако с увеличением количества асфальтового раствора образуется толстая пленка вяҗущего.
Почему у нас такие низкие цены?
Материалы для строительных работ мы получаем напрямую от заводов-производителей Этот фактор позволяет нам не завышать цены на услуги и даже предоставлять существенные скидки Получите расчет, позвонив нашим операторам
Мы отлично знаем свою работу. Вы можете быть уверены в качестве!
Возникли вопросы?
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Технология асфальтирования
Чтобы вяжущее отвечало требованиям указанного ранее нормативного документа и имело хорошие вязкоупругие свойства в пленке большой толщины, битумы необходимо модифицировать полимерами или специальным образом приготовленной битумной крошкой (резинобитумным вяжущим). Температура укладки таких смесей немного выше, чем у горячих асфальтобетонных смесей. Хотя в тонких слоях имеет склонность к быстрому охлаждению, она быстрее уплотняется, поэтому требуется меньшее количество проходов катка, а устойчивость обеспечивается за счет заклинивания щебеночного скелета и сцепления щебенок, покрытых вяжущим, друг с другом сразу же после первых проходов катка. Одновременно формируется и хорошее сцепление собрабатываемым покрытием.
Асфальтирование
Асфальтирование территорий
Асфальтирование тротуаров
Асфальтирование детской площадки
Асфальтирование складов
Качественное асфальтирование объекта
Асфальтирование дорог – это самый удобный способ создать комфортное для передвижения покрытия.
Если вы хотите произвести ремонт дорожного покрытия оперативно и быстро, но без вреда качеству работ, вам подойдет асфальтирование
Наша компания занимается асфальтирование автомобильных и пешеходных дорог, площадей, площадок, парковок в Москве и области.
высокое качество выполняемых услуг
качественные и долговечные материалы
оперативные и сжатые сроки по Вашему графику
Технология укладки асфальтобетона
Асфальтирование площадок в Москве и Московской области – востребованная услуга. Долговечность слоя сохранением высокого уровня экс- плуатационных показателей (шероховатости, износостойкости, водо- стойкости, трещиностойкости и т. д.)значительно превышает этот показатель для слоя из горячего асфальтобетона. Сопротивляемость колееобразованию у него в 1,5 — 4 раза выше. Вследствие того что в имеется небольшое количество пустот(водонасыщение -до 2%), материал мало подвержен воздействию факторов, способствующих старению вяжущего. Все преимущества достигаются только в случае строгого соблюдения требований к выбору исходных материалов, подбору состава смеси, а также всех технологических операций и режимов.
Укладка асфальтобетона технология
Смесь чувствительна к переуплотнению и воздействию вибрации(возникает расслоение).Состав подбирается с таким расчетом, чтобы обеспечить Необходимые свойства защитного слоя.Щебня (высевок) обеспечивает высокую температурную устойчивость, Минеральная часть, подобранная по принципу прерывистой гранулометрии, обеспечивает возможность «заклинивания» шебеночного скелета и сцепления щебенок друг с другом через вяжущее.Такая конструкция хорошо передает нагрузки на нижележащие слои.Наличие битумной пленки большой толщины приводит к оптимальному поведению при старении вяжущего, высокому сопротивлению износу (истиранию).Наличие пленки асфальтового раствора большой толщины обеспечивает высокую жесткость, хорошее и длительное сцепление с минеральным материалом поддействием воды снижает сдвигающее усилие. Стабилизирующие добавки дают возможность получения стабильных битумных пленок большой толщины, повышают однородность смеси. Рекомендуется использовать для устройства верхних слоев покрытий толщиной 3…6 см на автомобильных дорогах …III категорий и на городских улицах во всех дорожно-климатических зонах. Показатели остаточной пористости и водонасыщения обеспечивают повышенную водостойкость таких покрытий. Высокое содержание дробленых зерен (щебня и песка) в ЩМА способствует более высокой шероховатости покрытий по сравнению с традиционными типами асфальтобетонов.