Асфальт для строительства дорог
УСЛУГИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Асфальтирование и ремонт дорог, укладка асфальта, асфальтовой крошки
Смета и выезд бесплатно!
При заказе асфальтирования от 1000 кв.м скидка 10%
Асфальт для строительства дорог
Асфальт — материал, обеспечивающий хорошее сцепление с колесами техники, стойкий к воздействию погоды, давлению. Указанные качества сделали его предпочтительным материалом для обустройства дорог общего пользования.
Хотя прорезиненный асфальт изначально разрабатывался асфальт для строительства дорог как способ продлить срок службы дорожных покрытий, недавние исследования показали, что он имеет гораздо больше преимуществ.
Почему асфальт укладывают дорог
- Снижение шума . Как отмечается в исследовании, проведенном в Москве, автомобили издают меньше шума при движении по прорезиненному асфальту. Резина создает более пористую и гибкую дорожную поверхность, которая рассеивает звук автомобиля, а не отражает его наружу, как это делают твердые поверхности.
- Большая долговечность . Одним из первых обнаруженных свойств прорезиненного асфальта было то, что заплаты, сделанные из этого типа материала, прослужили намного дольше, чем ранее использовавшийся асфальт. Недавние тематические исследования по этой теме показывают, что он может служить на 50% дольше и устойчив к растрескиванию.
- Более экономично — для покрытия дороги прорезиненным асфальтом требуется меньше сырья, поскольку он может быть тоньше и при этом выдерживать тот же объем трафика. Снижение стоимости первоначальных материалов в сочетании с сокращением затрат на ремонт делает прорезиненный бетон более дешевым в строительстве и обслуживании.
- Повышенная безопасность – прорезиненный асфальт имеет более темный цвет. Дорожная разметка лучше выделяется на темном дорожном покрытии, что облегчает ночное вождение. Исследования показали, что добавление резиновой крошки улучшает сцепление с дорогой, а также уменьшает занос.
- Экологически выгодно — использование утилизированных шин для мощения наших дорог — это ответственный способ повторного использования массы резины, которая в противном случае выбрасывалась бы каждый год. При покрытии дороги прорезиненным асфальтом толщиной 5 см. Не нужен большой проект, чтобы сделать измеряемую брешь в нашей слишком большой проблеме.
Из чего состоит асфальтовое покрытие?
Асфальтовое покрытие состоит из камня (заполнителя), песка, добавок и жидкого (нефтяного) асфальта. Жидкий асфальт — липкое черное вещество — используется в качестве вяжущего материала в асфальтовых покрытиях. Он вязкий по своей природе, а также может быть найден в полутвердых формах. Другой распространенный термин для асфальта — битум.
Тротуар после смешивания состоит из 90–95 % заполнителя и песка и 5–10 % асфальта или битума. Асфальтовые покрытия высокой вязкости связывают материалы, входящие в состав асфальта, одновременно позволяя ему сохранять гибкость. Чем холоднее поверхность асфальта, тем менее гибким будет дорожное покрытие в целом. Эта гибкость, присущая асфальтовому покрытию, является одной из его самых сильных сторон, позволяя поверхности адаптироваться к изменяющимся условиям, создаваемым погодой и постоянно меняющейся поверхностью под ней. Еще одной важной характеристикой асфальта является его способность отталкивать воду. Это важно, потому что вода, как мы увидим, является злейшим врагом асфальтового покрытия. Это также причина, по которой такие асфальтовые подрядчики, как вы, находятся в бизнесе.
Как создается асфальт?
Первый шаг в создании асфальта называется предварительной укладкой. Здесь, в зависимости от рецептуры асфальта, заполнители асфальтового покрытия взвешиваются с помощью ленточных весов. Ленточные весы используются для одновременного взвешивания материалов и перехода к следующему этапу процесса.
Второй этап включает сушку компонентов заполнителя. Вращающийся сушильный барабан используется для сушки компонентов при температуре примерно 300 градусов. После сушки заполнитель повторно взвешивают, так как сушка может изменить его вес. Предварительно нагретые или высушенные компоненты теперь просеиваются и хранятся в бункерах.
Далее заполнители передаются в смеситель . Вяжущий элемент, или жидкий асфальт, хранится в отдельных обогреваемых емкостях, так что он остается жидким, пригодным для смешивания. Как только заполнитель находится в смесителе, асфальт добавляется в смеситель в соответствии с измеренной скоростью потока. И заполнитель, и вяжущее вещество тщательно смешиваются, чтобы сформировать материал для мощения.
После того, как горячая асфальтобетонная смесь создана, она хранится в отапливаемом силосе. Большинство асфальтовых заводов имеют несколько камер для хранения различных рецептов. Асфальт хранится и поддерживается в горячем состоянии до тех пор, пока его не доставят самосвалами на место проведения работ. С момента выхода асфальта с завода и в течение всего процесса укладки необходимо поддерживать высокую температуру. Если асфальтовая смесь остынет, ее нельзя будет уплотнить.
Зачем асфальт укладывают дорог
Хотя большинство проектов по прорезиненному асфальту, реализуемых в настоящее время в Россий осуществляются в более теплых время, эта практика набирает популярность и в других странах. Такие перенимают методы и приемы, используемые в других странах, чтобы посмотреть, смогут ли они преодолеть проблемы, связанные со смешиванием, укладкой и уплотнением этого материала на дорогах. Это только вопрос времени, когда мы буквально будем ездить на шинах, куда бы мы ни направлялись.
Возникли вопросы?
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Укладка асфальта с материалом
Вы можете быть уверены в качестве!
Почему у нас такие низкие цены?
Этот фактор позволяет нам не завышать цены на услуги и даже предоставлять существенные скидки.
Получите расчет, позвонив нашим операторам
Почему нужно выбрать нас?
У нас есть все необходимое для ремонта. Мы все о правильном завершении работы. Мы упорно трудились, чтобы построить нашу репутацию передового опыта с Москве. Наши опытные и ответственные специалисты всегда вежливы и позаботятся о том, чтобы ваш проект был завершен к вашему удовлетворению. Независимо от того, планируете ли вы ремонт асфальта или полную реконструкцию вашей собственности, мы будем рады вам помочь. Позвоните нам сегодня для бесплатной оценки.
Проект укладки асфальта
Ремонт дорог не только важная часть обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры нашей страны, но и довольно удивительный процесс. Эти оранжевые бочки не появляются в один прекрасный день и исчезают через несколько недель. Проект укладки асфальта — очень сложный процесс, требующий тщательного планирования и систематического жонглирования любым количеством шагов.
Подробнее о наших услугах
На всех этапах выполнения работ для нас приоритетами являются осуществление контроля качества и выполнение лабораторных исследований с последующими положительными заключениями
Асфальтирование территорий
Опыт работы 10 лет
Быстрый расчет стоимости
Выезд специалиста-сметчика бесплатно
Возникли вопросы?
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!
Узнать об асфальте
Асфальт играет важную роль в нашей повседневной деятельности. Когда мы едем на работу или в школу, или когда мы покупаем товары в магазине или через Интернет, мы используем асфальтированные дороги.
В этом материале задействовано больше знаний и науки, чем думает большинство людей. Это позволяет производить множество различных типов асфальта, каждый из которых имеет определенные характеристики. Некоторые из них должны быть пористыми и очень тихими, другие — непроницаемыми и т. д. В большинстве случаев асфальтовые покрытия имеют серый или черный цвет, хотя также можно найти их желтого или красного цвета.
Их также можно производить по-разному. Хотя традиционно необходимо было нагревать его при высоких температурах, новые технологии позволили получить теплые, полы теплые и холодные битумы с аналогичными механическими характеристиками, но с улучшенными условиями устойчивости и здоровья и безопасности для рабочих.
Асфальт является одним из самых универсальных строительных материалов, который используется на дорогах, железнодорожных путях, взлетно-посадочных полосах аэропортов, рулежных дорожках, велосипедных дорожках, игровых площадках, беговых дорожках, теннисных кортах, полах в амбарах, теплицах, портах, мостах, туннелях, насыпях для свалок и т. д. .
Асфальт в настоящее время полностью погружен в свою цифровую революцию, так называемую Асфальт 4.0, благодаря последним разработкам в области роботизированного строительного оборудования, искусственного интеллекта, датчиков, систем управления большими данными или связи. Наука также позволила получить «научно-фантастические» асфальты, которые, среди прочего, производят электричество или самовосстанавливаются, когда движение дает трещины.
Как укладывают асфальтовое покрытие
После того, как асфальтобетонная смесь утрамбована на проезжей части, ее следует оставить для затвердевания. Для затвердевания асфальтобетонной смеси требуется минимум 24 часа, прежде чем ее можно будет использовать. Если для затвердевания не будет отведено достаточно времени, это приведет к ухудшению качества дорожного покрытия. Асфальтовая смесь должна быть хорошо утрамбована с использованием подходящих катков в зависимости от толщины проезжей части.
Как только асфальтовое покрытие будет завершено, оно будет зависеть от времени и погодных условий. Со временем, при постоянном воздействии дождя, снега, жары, холода и прочего, асфальтовое покрытие и поверхность под ним начнут медленно разрушаться и разрушаться. Уход за асфальтом, включая заделку трещин, заделку выбоин и нанесение герметизирующего покрытия, можно использовать для защиты и продления срока службы асфальтового покрытия. Асфальтовое герметизирующее покрытие является не только средством ухода за старым асфальтом, но также может использоваться на ранних этапах жизненного цикла асфальтового покрытия для защиты и значительного продления срока его службы.
При таком большом количестве асфальта в мире нанесение герметизирующего слоя асфальта и уход за дорожными покрытиями — это БОЛЬШОЙ бизнес. Оставайтесь с нами для нашей следующей главы, где мы узнаем, что вызывает дестабилизацию и разрушение асфальтового покрытия, как диагностировать причину и как назначить лечение!
Для асфальтовых материалов
Асфальтовые материалы, которые могут использоваться для устройства асфальтобетонных покрытий, представляют собой асфальтовые вяжущие с пенетрацией 60–70, 85–100 и 120–150. Тип асфальтового материала должен выбираться «Договаривающейся стороной» и должен удовлетворять требованиям, установленным стандартами. Заблаговременно до начала работ по устройству асфальтобетонного покрытия «Подрядчик должен представить на согласование «Заказчику» образец (образцы) асфальтобетонного материала. Указанные работы не могут быть начаты без предварительного письменного одобрения указанного материала «Договаривающейся стороной». Поставка асфальтового материала осуществляется в соответствии с требованиями, установленными стандартами.
Асфальтовая смесь: «Подрядчик» должен выбрать тип гранулометрического состава заполнителя и процентное содержание битумного вяжущего, используемого для приготовления асфальтобетонной смеси. Рабочая смесь:
a) После утверждения материалов инженер-инспектор должен установить по согласованию с «Подрядчиком» наиболее подходящую смесь в пределах таблицы, указанной в пункте. После того, как эта рабочая смесь установлена, допустимые отклонения в гранулометрии составляют: Максимально допустимые отклонения в гранулометрии рабочей смеси ограничиваются значениями Гранулометрической спецификации, указанной в таблице пункта.
б) Содержание битумного материала в рабочей смеси не должно изменяться ни по избытку, ни по недостатку, доли, определенной в стандарте. В случае изменения источника любого из материалов перед использованием нового материала должна быть создана новая рабочая смесь.
Минимальное оборудование для устройства асфальтобетонных покрытий должно соответствовать положениям Рабочей программы, утвержденной «Договаривающейся стороной. В состав бригады для выполнения указанного строительства должны входить:
ЗАКАЗАТЬ Асфальтовое покрытие в Москве
Ремонт существующего асфальтобетонного покрытия, устранение дефектов; Укладка нового дорожного полотна; Заделка ям и трещин в асфальтобетонном покрытии, а также ремонт холодным асфальтом; Локальное (частичное) восстановление отдельных участков верхнего дорожного слоя.
- Автомобильных дорог
- Площадки в частном секторе
- Парковки для магазинов
- Тротуаров и отмостки
- Ям и трещин
- Территории