+7 ( 495) 001-45-24 +7(964) 797-47-47 stroiteli360@mail.ru
Выбрать страницу

Ямочного ремонта на покрытия

 Укладка асфальта в Москве и области – От 450

 Дорожное строительство и ремонт

Ямочный ремонт – ЛЮБАЯ СЛОЖНОСТЬ …

Выезд  – БЕСПЛАТНЫЙ

Тел. +7(495) 001 45 24

Тел. +7(964 )797 47 47

При заказе асфальтирования от 1000 кв.м.
Скидка 10%

Проведение ямочного ремонта на покрытия

Наша компания “АСФАЛЬТ АС-СТРОЙ” оказывает полный комплекс услуг по благоустройству территорий. Перед началом работ по ремонту участков покрытий с выбоинми, проломами и другими аналогичными разрушениями выполнить подготовительные работы.Подготовка ремонтируемого места покрытия включает в себя следующие операции:

  • очистка поверхности от пыли, грязи и влаги:
  • разметка границ ремонта выбоин прямыми линиями и поперек оси сооружения с захватом неразрушенного слоя покрытия на 3…5 см; при этом несколько близко расположенных выбор объединяют одним контуром или картой;
  •  вырубка или холодное фрезерование материала места покрытия по очерченному контуру на всю глубину выбоины, но не менее чем на 2…3 см, при этом боковые стенки долины бы вертикальными;
  •  очистка дна и стенок места ремонта от мелких кусков, крошек и пыли;
  • обработка стенок и дна тонким слоем горячего битума иш битумной эмульсией.

Небольшие по площади выбоины (10м2…3 м2) рекомендуется своетуривать с помощью ручных нарезчиков швов, снабженных специальныхными тонкими (2…3 мм)алмазными дисками диаметром 300- 400мм.По очерченному контуру удаляют материал слоя покрытия с помощь отбойного молотка с соответствующим наконечником.

Возникли вопросы? Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

ТЕЛЕФОН

+7(495) 001 46 30
+7(964) 797 47 47

Подготовке к ямочный ремонту

При подготовке к ремонту узких и длинных выбоин более 2…3 м2 или трещин с разрушенными краями пелесообразе использовать малогабаритные и компактные самоходные или цепные холодные фрезы, срезающие дефоскіный материал покрыты шириной 200…500 мм на глубину 50. 150 мм.На значительных площадях разрушенного покрытия возможно менение более крупных холодных фрез с большей шириной срезанного материала (500 1000 мм) и максимальной глубиной до 200.250 мм.Отдельные модели холодных фрез дополнительно оснащаются ленточным транспортером, подающим срезаемый материал в ковш фронтального погрузчика или кузов транспортного средства, что зачетно сокращает объем ручных работ. Обработку или подгрунтовку на и стенок оконтуренной выбоины, очищенной от мелких кусковипыли, тонким слоем жидкого битума или битумной эмульсии(расход побитуму – 0,3.0,5 л м2) рекомендуется выполнять с использованиемспециальных средств,машин и механизмов, таких как передвижной битумо разогреватель,битумный котел, автогудронатор. При небольших размерах выбоин распределение и выравнивание смеси выполняется, как правило, вручную, а на больших ремонтируемых участках (площадью более 20…25 м2) рекомендуется использовать небольшой асфальтоукладчик с регулируемой шириной укладки смеси.

Ямочного ремонта асфальта

После заполнения выбоины горячей асфальтобетонной смесью производится ее уплотнение специальными виброплитами или малогабаритными виброкатками заделку выбоин выполняют также с применением литой смеси. С этой целью используется смесь V типа по ТУ-400-24-158-89. Смесь готовится на АБЗ и транспортируется к месту ремонта в специальных термосахмиксерах, оснащенных поворотными сливными лотками,позволяющими равномерно распределять смесь по поверхности ре- монтируемой выбоины без уплотнения слоем толщиной 5…8 см.Подготовка ремонтной поверхности ведется в той же последовательности, что и при ремонте с использованием обычной асфальтобетонной смеси. На участках площадью более 3 м2 сразу после укладки литой смеси распределяется черный щебень из расчета 5…8 кг/м2, который втапливается в покрытие под собственным весом. В жаркое летнее время для ускорения ввода покрытия в эксплуатацию предусматривается охлаждение отремонтированных мест холодной водой с помощью поливомоечных машин с расходом воды примерно 2 л/м2.

Строительство дорог подготовка основания
Дорога из асфальтовой крошки
высокое качество выполняемых услуг
Z

качественные и долговечные материалы

оперативные и сжатые сроки по Вашему графику

Ямочный ремонт участков 

Ремонт участков с просадками и проломами выполняется в следующей последовательности. Сначала очерчиваются границы пролома или просадки и в пределах контура вырезается асфальтобетон. После этого разбирается искусственное основание и проверяется подстилающий грунт,который в зависимости от состояния укрепляется вяжущими материалами или заменяется на другой, более устойчивый,затем восстанавливается искусственное основание и укладывается асфальтобетонная смесь.

Возникли вопросы? Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

ТЕЛЕФОН

+7(495) 001 46 30
+7(964) 797 47 47

Ямочного ремонта в Москве

ямочный ремонт технология

Струйно-инъекционная технология заделки выбоин на покрытиях является одной из наиболее прогрессивных. Струйно-инъекционный метод заделки выбоин допускается применять в сухую погоду при температуре воздуха до -15 °С. Подготовка выбоины к ремонтусводится к тщательной ее очистке от пыли, мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Операция обрезки, разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины в этой технологии может не производиться.

Заделка выбоины осуществляется посредством ее заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения. За счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей его укладка в выбоину происходит с высокой скоростью, что обеспечивает хорошую упаковку (уплотнение), практически исключающую необходимость в дополнительном использовании виброплит и виброкатков.Для ямочного ремонта по струйно-инъекционной технологии рекомендуется использовать щебень фракцией 5…10 (15) мм и быстрораспадающуюся катионную (для кислых каменных пород, например гранита)или анионную (для основных каменных пород, например известняка) битумную эмульсию 50…60%-ной концентрации. Предварительно в лаборатории следует проверить прилипаемость битума к щебню и время распада эмульсии, которое не должно превышать 25…30 мин.Расход эмульсии для подгрунтовки выбоины и обработки щебня в камере смешения установки ориентировочно может составлять 4…5%.Заделка выбоины выполняется с помощью специальной установки самоходного или прицепного типа.

Основными элементами установки для струйно-инъекционног метода заделки выбоины являются:

  •  емкость с битумной эмульсией (с подогревом);
  • бункер с питателем или транспортером для щебня (в прицепном варианте щебень подается из кузова самосвала);
  • нагнетатель воздуха;
  • воздушный замок;
  • камера смешения щебня с эмульсией;
  • гибкий рукав с раздельной и совместной подачей воздуха, эмульсии и щебня к концевой насадке рукава и далее в выбоину;
  • емкость с жидкостью для промывки труб, рукавов и насадки.

Струйно-инъекционная технология в последнее время подверглась дальнейшему качественному усовершенствованию, суть которого свелась к замене очистки и сушки выбоины продувкой высокоскоростной струей воздуха на вакуумную очистку.Высокопроизводительный вакуумный насос отсасывает из выбоины мусор, пыль и влагу. Ее поверхность становится более сухой и чистой, чем при обычном подметании или продувке сжатым воздухом. Подгрунтовка битумной эмульсией и заполнение выбоины щебнем, обработанным эмульсией, по вакуумно струйно-инъекционной технологии аналогичны таким же операциям по струйно-инъекционной технологии.

АДРЕС
Носовихинское шоссе, 207
ТЕЛЕФОН

+7(495) 001 45 24

+(964) 797 47 47

ПОЧТА

dorogstroy@gmail.com

stroiteli360@mail.ru